Рассмотрение обращений

Ответственные лица образовательной организации, работающие с обращениями граждан:
Заведующий МАДОУ №5— Поташова Надежда Евгеньевна

Старший воспитатель — Гукасова Людмила Дмитриевна

Порядок обращения граждан в ДОУ:
Личная передача заявителями письменных обращений осуществляется через кабинет заведующего (или методический кабинет) по адресу: 352919, Армавир, ул. Кочубея 45

Телефон для получения устной справочной информации:
Телефон: 8(86137) 4-68-55
Вы можете позвонить с 15.00 до 17.00

Прием граждан:
понедельник- пятница 15.30-17.30

График работы старшего воспитателя:
понедельник, вторник, среда, четверг, пятница – с 08.48 до 16.00

Письменное обращение с доставкой по почте или курьером направляется по почтовому адресу:352919, Армавир, ул. Кочубея 45

Электронные обращения направляются по официальному адресу электронной почты:tamara.kozhanova@yandex.ru, посредством сайта ДОУ:http://дс5.рф

Порядок подачи и рассмотрения электронных обращений граждан:

·Обращение, направленное на официальный сайт ДОУ по электронной почте, должно содержать фамилию, имя, отчество заявителя, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, контактный телефон, суть обращения (далее — Интернет-обращение).

·Интернет-обращение, поступившее на официальный сайт по электронной почте, распечатывается, и в дальнейшем работа с ним ведется в установленном порядке в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 г. N 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

·По электронному адресу, указанному в обращении, направляется уведомление о приеме обращения. Для приема Интернет-обращения заявителя в форме электронного сообщения применяется специализированное программное обеспечение, предусматривающее заполнение заявителем, реквизитов, необходимых для работы с обращениями и для письменного ответа.

·Основаниями для отказа в рассмотрении Интернет-обращения, помимо указанных оснований также являются: отсутствие адреса (почтового или электронного) для ответа (п.1 ст.11 Федерального закона от 02.05.2006 г. N 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»); поступление дубликата уже принятого электронного сообщения (п.5 ст.11 Федерального закона от 02.05.2006 г. N 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»); содержание в электронном сообщении нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью или имуществу должностного лица, а также членов его семьи (п.3 ст.11 Федерального закона от 02.05.2006 г. N 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»).

·Ответ заявителю на Интернет-обращение может направляться как в письменной форме, так и в форме электронного сообщения. Заявителю гарантируется неразглашение без его согласия сведений, содержащихся в Интернет-обращении, а также сведений, касающихся частной жизни гражданина. Информация о персональных данных заявителей хранится и обрабатывается с соблюдением требований российского законодательства о персональных данных.

Рассмотрение обращений:

Виды обращенийКоличество обращений в 2023 годуРезультаты обращенийКто ответил на обращение
Поступило, ед.Рассмотрено обращений из числа поступивших, ед
Поступило обращений всего, в том числе:3434Удовлетвор тельноЗаведующийСтарший воспитатель
Лично, устно1818Даны разъясненияЗаведующийСтарший воспитатель
Лично, по телефону99Даны разъясненияЗаведующийСтарший воспитатель
Лично, письменное обращениенетнет
По электронной почте33Даны разъясненияЗаведующийСтарший воспитатель
Через портал взаимодействия на интернет-сайте МАДОУ22Даны разъясненияЗаведующийСтарший воспитатель
Письменно по почте Россиинетнет
Жалобынетнет
Предложения22принятыЗаведующийСтарший воспитатель
Запросы на получение информации3434Удовлетвор тельноЗаведующийСтарший воспитатель
Все поступившие обращения граждан рассмотрены в соответствии с требованиями законодательства

Все фото и видеоматериалы, размещенные на сайте, публикуются с разрешения родителей (законных представителей) воспитанников